Большая сцена
6+

С участием Ксении Захаровой, Михаила Недельского, Анны Одинцовой, Никиты Колтунова, Екатерины Лиховой, Евгения Басалюка, Натальи Ершовой, Артема Пугачева, Дирижёр — Евгений Волынский

Драгоценности

Балет Джорджа Баланчина в трёх актах
© The George Balanchine Trust

Большая
сцена

исполнители

«Изумруды» - солистка
«Изумруды» - солист
«Изумруды» - солистка
«Изумруды» - солист
«Рубины» - солистка
«Рубины» - солист
«Рубины» - 2-я солистка
«Бриллианты» - солистка
«Бриллианты» - солист

Постановщики

Изумруды

На музыку Габриэля Форе, «Пеллеас и Мелизанда», «Шейлок»

Рубины

На музыку Игоря Стравинского, Каприччио для фортепиано с оркестром
Нотный материал предоставлен компанией Boosey and Hawkes Music Publishers Limited, исполнение музыкального произведения «Каприччо для фортепиано с оркестром» производится с разрешения компании Boosey and Hawkes Music Publishers Limited.

Бриллианты

На музыку Петра Ильича Чайковского, Симфония №3 op. 29, II, III, IV и V части

Педагоги-репетиторы: Бен Хьюз (Изумруды), Нилас Мартинс (Рубины), Диана Уайт (Бриллианты).
Художник-постановщик: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Денис Солнцев
Музыкальный руководитель и дирижер: Дмитрий Юровский
Дирижер-постановщик: Евгений Волынский

Спектакль-балет «Драгоценности», хореография Джорджа Баланчина © Фонд Джорджа Баланчина

Постановка осуществлена в сотрудничестве с Фондом Джорджа Баланчина® и выполнена в соответствии со стандартами Стиля Баланчина® и Техники Баланчина®, установленными и предоставленными Фондом.

2 часа 30 минут

два антракта

Премьера на сцене НОВАТ: 29 ноября 2019 года
Первое исполнение состоялось 13 апреля 1967 года в New York City Ballet, США

Вдохновленный мастерством дизайнера ювелирных изделий Клода Арпельса, Баланчин задумал балет «про камни», подобрав к каждой части музыку, соответствующую его представлению о характере драгоценных камней: «…я всегда любил драгоценности; в конце концов, я восточный человек, родом из Грузии – страны, расположенной в горах Кавказа. Мне нравится цвет и блеск драгоценных камней». Будучи апологетом чистого искусства, Баланчин создал балет, в котором танец мерцает во всей красе, переливается, подобно свету, играющему на гранях и изгибах изысканных украшений.

Музыка, хореография и костюмы каждой части «Драгоценностей» различны и отражают три культурные эпохи, три облика и три типа танца. Лишь по ощущению кажущийся легким, балет является примером виртуозной техники исполнения. Именно солисты здесь - истинные «драгоценности» балета.