Театральное фойе
6+

Музыка для нас

БАРОККО-ГАЛА. ХИТЫ И РАРИТЕТЫ.
барокко-цикл
концерт в 2-х отделениях

исполнители

Камерный ансамбль «Музыка для нас»:
Наталья Жук скрипка
Юля Кузова скрипка
Эльмира Харина альт
Антон Пахаруков виолончель
Владимир Драница контрабас
Татьяна Янковская флейта
Яков Наговицин флейта
Аркадий Балакин гобой
Илья Карманов фагот
лауреат международного конкурса Ирина Немова
клавесин
Руководитель ансамбля: Наталья Жук

один антракт

Популярные концерты цикла «Музыка для нас» - занимательное путешествие мир барокко. Удивительная и причудливая эпоха Барокко (17 век) вдохнула в искусство и жизнь невиданную ранее пышность, грандиозность композиций, техник и открытий. В музыке один за другим появлялись новые жанры: инструментальный концерт, сольный концерт, большой концерт (Concerto Grosso), сольная, трио-соната, фуга, токката, сюита. Наконец, именно эпоха барокко дала миру Оперу, Ораторию! Барочная музыка стремилась к театральности, пышности, эмоциональной избыточности, грандиозности композиций, красочности и виртуозности, но в то же время ей не было равных в изысканности и утонченности, внимании к деталям. Этот «странный стиль», воспринимаемый современниками, как разрушение норм классики, обнажил бурю страстей, трагических и философских противостояний, остроту и причудливость контрастов, столкновение противоположностей. Прежняя упорядоченность, соразмерность, гармония пошатнулись, наступила эпоха «созвучия несозвучного». Именно барокко подарила миру огромное число первостепенных творческих личностей, авторов вечной и непреходящей музыки... Сегодня огромный пласт музыки барокко – один из самых востребованных и популярных.

Инструментальный ансамбль под руководством Натальи Жук - в составе которого артисты оркестра НОВАТа - вместе с солистами Новосибирской оперы исполняют в концертах цикла вокальные и инструментальные сочинения европейских композиторов XVII-XVIII веков.

∙ Марко Учеллини (1603 – 1680). Бергамаска для двух скрипок и бассо континуо (b.c.)
∙ Антонио Вивальди (1678–1741). Domine Deus (№ 6) из Глории ре мажор.
∙ Антонио Вивальди (1678–1741). Концерт для струнных и b.c. фа мажор.
∙ Антонио Вивальди (1678–1741). Концерт для двух флейт и струнных.
∙ Георг Филипп Телеман (1681–1767). Концерт для флейты, струнных и бассо континуо. ре мажор.
∙ Иоганн Давид Хайнихен (1683–1729). Концерт для струнных и b.c. ре мажор.
∙ Георг Фридрих Гендель (1685–1759). Выходная ария Армиды из оперы «Ринальдо».
∙ Никола Порпора (1686 – 1768) . Ария Квинта Фабия из оперы «Луций Папирий».
∙ Чарльз Эвисон (1709–1770). Кончерто гроссо № 6 ре мажор (по сонатам Доменико Скарлатти).
∙ Джованни Баттиста Перголези (1710 – 1736). Ария принца Фарнаспа из оперы «Адриан в Сирии».
∙ Джованни Баттиста Перголези (1710 – 1736). Ария Аристеи из оперы «Олимпиада».

*В программе возможны изменения