Хор
Светлана Татарчук
Екатерина Окорокова
Анастасия Мирошник
Валерия Лосева
Анжелика Емцева
Лилия Дильмухаметова
Ирина Ватутина
Ольга Латухина
Линда Яркова
Елена Шаруева
Ксения Цыцаркина
Светлана Санько
Маргарита Мезенцева
Екатерина Мантуло
Алла Лебедева
Надежда Кокарева
Юлия Захарова
Наталья Зариева
Елена Алексенцева
Наталья Иванова
Екатерина Парфенова
Ирина Рымарева
Евгения Друзик
Наталья Доброва
Екатерина Черашева
Екатерина Зольцева
Юлия Балахнина
Юлия Ярцева
Ольга Чернышева
Марина Тенитилова
Ольга Танаева
Елена Столповских
Любовь Скурихина
Лениза Сахно
Елена Роголева
Мария Моисеенко
Елена Лещенко
Галина Кондранина
Маргарита Воробьёва
Виталий Богомолов
Жамсо Бамбагаев
Виталий Суховерков
Денис Обухов
Евгений Мысков
Баясхалан Батожапов
Александр Щекатурин
Евгений Рымарев
Жаргал Ринчинов
Артём Полуцкий
Александр Новожеев
Сергей Ковалёв
Александр Зверев
Дмитрий Веселовский
Василий Бурдакин
Никита Окороков
Сергей Ковальчук
Дмитрий Барташкин
Эмиль Малыгин
Валерий Малыгин
Александр Шаюк
Игорь Успенский
Сергей Тенитилов
Вячеслав Полянский
Сергей Мезенцев
Тимофей Латухин
Семён Круглов
Станислав Иванов
Александр Журавлёв
Иван Жилкин
Евгений Глущеня
Геннадий Васильев

Хормейстер

Сергей Тенитилов

Окончил Новосибирскую государственную консерваторию имени М.И. Глинки дирижёрско-хоровой факультет (класс заслуженного деятеля искусств РСФСР, профессора Б.С. Певзнера, 1986).

С 1981 по 1994 работал в камерном хоре Новосибирской филармонии, под руководством Б.С. Певзнера и с 1987 И.В. Юдина. В период сотрудничества камерного хора Новосибирской филармонии с Московским камерным хором под управлением нар. арт. СССР В. Минина активно занимался в качестве хормейстера подготовкой фондовых записей произведений «Ночные облака», «Пушкинский венок» Г. Свиридова и «Десять поэм на стихи революционных поэтов» Д. Шостаковича. Кроме того, в этот период являлся хормейстером и солистом филармонического хорового ансамбля «Маркелловы голоса», выступая с коллективом в России и за рубежом (Австрия и Германия), а также хормейстером филармонического ансамбля ранней музыке Insula Magica, гастролируя в составе коллектива на международных фестивалях и турах (Германия, Швеция, Мальта).

С 1994 – хормейстер Новосибирского государственного академического театра оперы и балета. Является хормейстером всех оперных спектаклей репертуара, в ряде спектаклей выступил в качестве хормейстера-постановщика: «Борис Годунов» и «Хованщина» М. Мусоргского, «Князь Игорь» А. Бородина, «Аида» и «Макбет» Дж. Верди, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Месса» Л. Бернстайна и др. В 2005 – 2011 участвовал в работе камерного хора театра New Siberian Singers; под руководством Т. Курентзиса были подготовлены и исполнены: «Дидона и Эней» Пёрселла, «Styx» Канчели, Реквиемы Верди, Брамса, Моцарта, «Свадебка» и «Симфония псалмов» Стравинского, «Запечатлённый ангел» и «Боярыня Морозова» Щедрина.

Под руководством главного хормейстера театра В.В. Подъельского подготовил ряд концертов с участием хора театра, на которых были исполнены: «Месса» Л. Бернстайна (2013), «Всенощное бдение» и «Колокола» С. Рахманинова (2014), «Александр Невский» С. Прокофьева (2015), Реквием Дж. Верди (2010, 2014, 2019), Stabat Mater Дж. Россини (2017), Рождественская оратория митрополита Илариона (2018), «Последний царь» И. Сальниковой (2018).

Вместе с хоровым коллективом театра принимал участие в концертах на сцене Большого зала Московской консерватории (2008, 2009); в фестивалях: «Черешневый лес», Пасхальный фестиваль (Успенский собор Кремля), а также на фестивалях в Лондоне (2005), Баден-Бадене (2010). Помимо работы хормейстера выступает как артист хора. С 2005 по 2011 преподавал на кафедре хорового дирижирования Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки.