Опера
Дарья Шувалова
Андрей Исаков
Валентина Цыганкова
Антон Пузанов
Вадим Волков
Екатерина Егорова
Валентина Феденёва
Евгения Муравьёва
Наталья Буклага
Гарри Агаджанян
Екатерина Лукаш
Андрей Валентий
Екатерина Артемьева
Андрей Лефлер
Михаил Петренко
Ирина Шишкова
Екатерина Воронцова
Аида Гарифуллина
Виктория Кангина
Иван Гынгазов
Кристина Гонца
Полина Шамаева
Оксана Волкова
Давит Есаян
Анна Буслидзе
Мария Литке
Алессандра ди Джорджио
Роман Коллерт
Альбина Шагимуратова
Олеся Петрова
Алехандро Рой
Алексей Курсанов
Мария Баракова
Дмитрий Чеблыков
Александр Безруков
Светлана Москаленко
Кирилл Комаров
Сергей Степанян
Дарья Фролова
Юлия Герцева
Александр Шахов
Александр Кузнецов
Михаил Пирогов
Алессандро Лучано
Мауро Бонфанти
Франческо Туппо
Василиса Бержанская
Борис Пинхасович
Юлия Меннибаева
Чарльз Кастроново
Энкелейда Шкоза
Екатерина Сюрина
Екатерина Сергеева
Пумеза Матшикиза
Алексей Тихомиров
Софья Файнберг
Ирина Ващенко
Ильдико Комлоши
Лоуренс Браунли
Рене Папе
Анна Даттай
Фёдор Атаскевич
Анастасия Лепешинская
Дмитрий Головнин
Лиана Сасс
Василий Ладюк
Юлия Маточкина
Агунда Кулаева
Павел Янковский
Роман Завадский
Сергей Кузьмин
Вероника Джиоева

приглашённая солистка

Алессандра ди Джорджио

Сопрано

Окончила Мангеймскую консерваторию (Германия, 2012). Сразу после выпуска из консерватории была принята в музыкальный ансамбль, где проработала вплоть до 2017.

В сезоне 2018/2019 исполнила партию леди Макбет в театре Ахена и Котбусском государственном театре. Журнал «Опера» так описал её вокальные данные: «В голосе чувствуются внушительные верха, в том числе уверенная ре-бемоль, что придаёт леди Макбет яркости и чувственности. Переходы между регистрами в каватине «Vieni t’affretta» выполнены великолепно настолько, что скачки между верхними и нижними нотами не слышны вовсе. Каждая спетая ею нота наполнена чувствами. Высокие звуки блестящи и точны на фортиссимо, а исполнение в нижнем регистре с ее глубоким тембром всегда оправдано».

После этого исполняла партии в операх: «Триптих» Пуччини в Театре Бонна, «Аида» в Национальном театре Белграда и в Опере Крайова, «Сельская честь» Леонкавалло (Сантуцца) и «Кармен» Бизе (Кармен). Издание «Opernglas» описало её как «истинную Кармен», а «GrenzEcho» высоко оценили её «захватывающее воплощение чувственных нюансов, непринужденное искусство соблазнения, насыщенный богатый голос, элегантная легкость и прекрасное легато».

Кроме того, в 2018 принимала участие в многочисленных концертах, выступив на сцене Парижской филармонии, на фестивале в Версале, в центре «La Seine Musicale» на острове Иль-Сеген при участии Национального оркестра Иль-де-Франс под управлением маэстро Энрике Маццола, а также в Ахенском соборе, во Фрайбурге и Калабрии. Успех её вступлений критики описали так: «В амплуа трагической актрисы она раскрывает богатый диапазон от низких, бархатных, иногда утробных звуков до высочайших переливов. Колоссальный гармонический аккомпанемент оркестра позволяет ей всецело царствовать на сцене, воплощая все эмоциональные перепады либретто. Обширный опыт исполнения оперных партий Верди проявляется в изящных вокальных линиях на протяжении всего произведения».

В 2019 состоялось первое выступление на Байройтском фестивале, приуроченном к 150 годовщине Зигфрида Вагнера. Тогда же исполнила партию в опере «Хэтти виновата во всем!» («An allem ist Hutchen schuld») и приняла участие в гала-концерте, посвящённом памяти композитора; мероприятие проводилось в историческом Маркграфском театре в Байройте, который с 2012 носит почетное звание объекта мирового культурного наследия ЮНЕСКО. В репертуаре Алессандры также числится партия из другой оперы Зигфрида Вагнера – «Райнульф и Аделазия».

В 2019 исполнила одну из своих знаковых партий – партию сопрано в «Реквиеме» Верди – в концертном зале Брукнерхаус в Линце (Австрия), а также выступила в роли Царицы Савской в одноимённом произведение Карла Голдмарка (также известного как «the Queen of Saba») на сцене прославленного оперного театра Клостернойбурга под Веной. Организатором этого мероприятия выступил Музыкальный театр «Pianopianissimo», руководитель – Петер Пахль. В сезоне 2020/2021 принимала участие в гала-концерте на сцене театра Лирико ди Кальяри под управлением Джампаоло Бизанти. В 2021 дебютировала в партии Чио-Чио-Сан («Мадам Баттерфляй» Пуччини) в театре Лирико ди Кальяри (маэстро Стефано Ранцани).

В 2019 певица выпустила свой первый диск на лейбле «Brilliant Classic» с записью партии Сантуццы в опере «Сельская честь» Леонкавалло в сопровождении Берлинского симфонического оркестра. Концерт-презентация прошёл в мае 2021 на сцене Берлинской филармонии.

В репертуаре партии из опер: «Дон Карлос», «Тангейзер», «Норма», «Тристан и Изольда», «Ариадна на Наксосе», «Гензель и Гретель», «Мефистофель», «Ариодант», «Коронация Поппеи»; а также концертные произведения: Симфония № 8 Малера, Симфония № 9 Бетховена, «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича и «Wesendonck Lieder» Вагнера.

Алессандра выступала на престижных международных фестивалях: «Гейдельбергская весна», Музыкальный фестиваль в Версале, Дюссельдорфе, Баден-Бадене, «Бухарест гала» в Румынии, «Kurpark Classix» в Ахене, фестиваль «Мрамор и звуки» в Сербии. Принимала участие в гала-концерте с Венским хором мальчиков («Wiener Sängerknaben») в сопровождении Венского государственного оркестра.

Среди наград: третье место и специальный приз от Джоан Сазерленд на международном конкурсе «Amici della Musica» в Алькамо (Италия, 2007), первый приз Венского международного новогоднего конкурса (2018), золотая медаль престижного международного оперного конкурса «Hariclea Darclee» в Браиле (во главе жюри – Николае Херля); стипендия фонда Вильгельма Мюллера (2009-2012).

Алессандра ди Джорджио: «Я чувствую Тоску как часть себя»
16 ноября на Большой сцене НОВАТа в спектакле «Тоска» Дж. Пуччини главную партию исполнит звезда мировой сцены Алессандра ди Джорджио.
15 Ноября 2021