12+
24 скрипки короля
IX Международный конкурс юных скрипачей
IX Международный конкурс юных скрипачей
JazzНОВАТ - Джаз вчера.Сегодня
JazzНОВАТ. Зения МакФерсон и Трио Олега Бутмана
JazzНОВАТ. Трио Олега Аккуратова
Stabat Mater: Вивальди – Верди – Пуленк
Бал в честь Жака
Бернстайн-Гала
Большой вальс
Ветряные мельницы человека из Ламанчи (по следам Дон Кихота)
Вечер изящных искусств
Возвращение в Сорренто
Выпускной спектакль НГХУ
Гала-концерт Анны Жаровой
Гала-концерт Вадима Глузмана
Гала-концерт Вероники Джиоевой
Гала-концерт звезд оперы
Гала-концерт Романа Полковникова
Денис Мацуев. Сольный концерт «Городу и миру»
Дуэты любви и ненависти
Из Рима в Буэнос-Айрес
Классика струнного оркестра
Кругосветное путешествие в мир танго
Лето в Буэнос-Айресе
Моцарт & Шостакович. Два гения, два мира
Музыка для гурманов
Музыка для нас
Наши лучшие песни
НОВАТ зажигает звезды
Ночь Оперетты
Оркестр русских народных инструментов Новосибирской специальной музыкальной школы
Осень в Буэнос-Айресе
Песни военных лет
Под музыку Вивальди
Праздник детства в НОВАТе
Праздник оперы
Праздничный май
Прощай, Астор. Последнее танго Моцарта
Путешествие в оперу. Золотой петушок
Пушкинский венок
Романтика по-французски
Русская духовная и народная музыка
С днём рождения, НОВАТ!
Сказки Венского леса
Сольный концерт Вероники Джиоевой
Царь-бас Федор Шаляпин
Шедевры русского романса
Шедевры русского романса
Шедевры русского романса
Шедевры русского романса

JazzНОВАТ - Джаз вчера.Сегодня

концерт

2 часа

один антракт

НОВАТ начинает джазовый марафон

17 марта цикл джазовых концертов – JazzНОВАТ – открывает мэтр, лидер российского джаза, народный артист России, профессор Игорь Бриль в ансамбле с яркими, талантливыми представителями современного отечественного джаза пианистом и барабанщиком Яковом Окунем и контрабасистом Сергеем Хутасом.

Джазист, импровизатор Игорь Бриль получил академическое образование. «Этот «академизм» легко ощутим. Отдавая должное принятой в джазе «ударности», акцентированности фразировки, Бриль в своем пианизме... именно пианистичен. Он играет на рояле по фортепианным законам, глубоко чувствуя душу этого инструмента. Бриль – мастер легкого, нежного туше, нюансов и полутонов; он играет так, словно ему удалось преодолеть молоточковый характер фортепианного механизма... Занимаясь со студентами, он учит их играть джаз, используя весь арсенал так называемых классических средств, учит тому, что звук должен быть протяжным, что акустический рояль - это тембровое безбрежье, что с ним никогда не сравнится самая лучшая электронная клавиатура, которую, впрочем, тоже необходимо знать...» (А. Петров. «Джазовые силуэты»)