12+
JazzНОВАТ - Джаз вчера.Сегодня
JazzНОВАТ. Зения МакФерсон и Трио Олега Бутмана
JazzНОВАТ. Трио Олега Аккуратова
Stabat Mater: Вивальди – Верди – Пуленк
Бернстайн-Гала
Большой вальс
Ветряные мельницы человека из Ламанчи (по следам Дон Кихота)
Вечер изящных искусств
Возвращение в Сорренто
Гала-концерт Анны Жаровой
Гала-концерт Вадима Глузмана
Гала-концерт звезд мирового балета
Гала-концерт звезд мировой оперы
Гала-концерт Романа Полковникова
Грандиозные оперные ансамбли
Денис Мацуев. Сольный концерт «Городу и миру»
Дуэты любви и ненависти
Классика струнного оркестра
Концерт классической импровизации
Кругосветное путешествие в мир танго
Моцарт & Шостакович. Два гения, два мира
Музыка для гурманов
Музыка для нас
Музыка для нас. «Моцартиана»
Наш Голливуд
НОВАТ зажигает звезды
Оркестр русских народных инструментов Новосибирской специальной музыкальной школы
Праздник детства в НОВАТе
Праздник оперы
Прощай, Астор. Последнее танго Моцарта
Путешествие в оперу. Золотой петушок
Пушкинский венок
Русская духовная и народная музыка
Сказки Венского леса
Смерть и Гармония
Сольный концерт Вероники Джиоевой
Царь-бас Федор Шаляпин
Шедевры русского и зарубежного романса
Шедевры русского романса
Юмор в музыке

JazzНОВАТ - Джаз вчера.Сегодня

концерт

2 часа

один антракт

НОВАТ начинает джазовый марафон

17 марта цикл джазовых концертов – JazzНОВАТ – открывает мэтр, лидер российского джаза, народный артист России, профессор Игорь Бриль в ансамбле с яркими, талантливыми представителями современного отечественного джаза пианистом и барабанщиком Яковом Окунем и контрабасистом Сергеем Хутасом.

Джазист, импровизатор Игорь Бриль получил академическое образование. «Этот «академизм» легко ощутим. Отдавая должное принятой в джазе «ударности», акцентированности фразировки, Бриль в своем пианизме... именно пианистичен. Он играет на рояле по фортепианным законам, глубоко чувствуя душу этого инструмента. Бриль – мастер легкого, нежного туше, нюансов и полутонов; он играет так, словно ему удалось преодолеть молоточковый характер фортепианного механизма... Занимаясь со студентами, он учит их играть джаз, используя весь арсенал так называемых классических средств, учит тому, что звук должен быть протяжным, что акустический рояль - это тембровое безбрежье, что с ним никогда не сравнится самая лучшая электронная клавиатура, которую, впрочем, тоже необходимо знать...» (А. Петров. «Джазовые силуэты»)