Приглашённые солисты

Диего Каваццин

Родился в г. Анджера (провинция Варезе). После нескольких попыток реализовать себя в других областях Диего Каваццин отдал предпочтение миру музыки, стал усиленно заниматься вокалом и осваивать репертуар.

Он завоевал первый приз конкурса академии Spazio Musica в Орвието и фестиваля классической оперы в Бад-Швальбах и в 2012 г. в сорокалетнем возрасте впервые вышел на оперную сцену, исполнив партию Пинкертона в опере «Мадам Баттерфляй» (Madama Butterfly) на гастролях по странам Северной Европы. В следующие несколько лет в Италии и за рубежом состоялся ряд его дебютов в партиях главных героев известных оперных произведений из великого итальянского репертуара: «Риголетто» (Rigoletto), «Трубадур» (Il trovatore), «Луиза Миллер» (Luisa Miller), «Бал-маскарад» (Un ballo in maschera), «Сила судьбы» (La forza del destino), «Аида» (Aida), «Реквием» (Messa da Requiem), «Манон Леско» (Manon Lescaut), «Богема» (La bohème), «Тоска» (Tosca), «Турандот» (Turandot), «Андре Шенье» (Andrea Chénier), «Сельская честь» (Cavalleria rusticana), «Паяцы» (Pagliacci) и «Норма» (Norma).

Особого внимания заслуживает роль Манрико из оперы Дж. Верди «Трубадур» (Il trovatore), исполненная им впервые в Бергамо, а затем в Павии, Каире и Сеуле в дуэте с Фьоренцей Чедолинс. Именно в этой роли в марте прошлого года он впервые предстал перед широкой публикой на сцене Римского оперного театра (Teatro dell’Opera in Rome) в постановке арт-группы La Fura dels Baus под руководством дирижера Ядера Биньямини.

В числе его текущих и будущих ангажементов: Каварадосси в опере «Тоска» (Tosca) на сцене амфитеатра в Термах Каракаллы (постановка Пьера Луиджи Пицци, дирижер Донато Ренцетти); Канио в опере «Паяцы» (Pagliacci) в Римском оперном театре (Teatro dell’Opera in Rome) (постановка Пиппо Дельбоно, дирижер Карло Рицци); Радамес в «Аиде» (Aida) — мастер-класс Риккардо Мути и Канио в «Паяцах» постановки Кристины Мути, которые будут представлены на фестивале в Равенне; «Трубадур» (Trovatore) в Граце и на открытии сезона Королевского театра Дании (Royal Danish Theatre) в Копенгагене; вновь Канио в Риме; «Сельская честь» (Cavalleria rusticana) в Королевском дворце в Казерте и в Пьяченце.