Opera
Olga Obukhova
Valentina Tsygankova
Maria Golovacheva
Lubov Salaeva
Tatiyana Smyslova
Irina Nemova
Tatiyana Epishina

Guest Soloist

Daria Frolova

Winner of international competitions

In 2009 she graduated from Siberian Institute of Art named after D. A. Hvorostovsky (class of the Honored Artist of Russia L. M. Popova). In 2008-2009 she was soloist with the Krasnoyarsk Music Theatre. In 2013-2016 soloist with Sverdlovsk Academic Music Comedy Theatre. In 2016 she joined the Hvorostovsky Krasnoyarsk Opera and Ballet Theatre. She made her debut with the company as Snow Maiden in Rimsky-Korsakovs performance of the same name. She also plays Adina in Donizettis Lelisir damore, Queen of the Night in an immersive experience Queen of the Night set to music by Mozart etc. Her repertoire includes the following parts: Queen of the Night (Mozarts Magic Flute), Olympia (The Tales of Hoffmann by Offenbach), Marfa (The Tsars Bride Rimsky-Korsakov), Violetta (Verdis La Traviata), Polovtsian Girl (A. Borodins Prince Igor). She also performed leading parts in classical operettas: Fedora (Kalmans Die Zirkusprinzessin), Valencienne (Die lustige Witwe by Lehár), A gypsy (Kalmans Mariza), Métella (Offenbachs La Vie Parisienne), Adele and Rosalinde (Strauss Die Fledermaus), Galathée (Franz von Suppés Die schöne Galathée). She rendered the first performance of Sonya Gurvich in the world premiere of Andrey Krotovs The Dawns Here Are Quiet and the part of Sonya in the world premiere of Sergey Dreznins musical The Pit.

She took part in major events and festivals, including 5th Studio Lirico Rufina Festival (Toscana, Italy 2018), concert Dmitri Hvorostovsky and friends perform for kids (Krasnoyarsk 2017), concert Dmitri Hvorostovsky and friends perform for kids. In memory of Dmitri (Krasnoyarsk 2018).

III prize winner of X International Romanciada vocalist competition (2011), III prize winner and special prize winner of the V International Operetta Land vocalist competition (2012); I prize winner of the XI International YuzhnouralskSalzburg festival-competition, which granted her a chance to participate in a Summer festival Schloss Konzerte Mirabell in Salzburg, Austria (Yuzhnouralsk 2018).

Опера
Ольга Обухова
Валентина Цыганкова

Сопрано

Дарья Фролова

Сопрано

Лауреат международных конкурсов

В 2009 г. окончила Сибирский государственный институт искусств им. Д.А. Хворостовского по специальности сольное пение и оперная подготовка (класс заслуженной артистки России Л.М. Поповой). С 2008 по 2009 – солистка Красноярского музыкального театра. С 2009 по 2013 – солистка Новосибирского музыкального театра. С 2013 по 2016 – солистка Свердловского академического театра музыкальной комедии. С 2016 – солистка Красноярского театра оперы и балета им. Д.А.Хворостовского. На сцене Красноярского театра оперы и балета дебютировала в партии Снегурочки одноименной оперы Н.А. Римского-Корсакова, также исполняет партию Адины в опере Г. Доницетти «Любовный напиток», Царицы Ночи в иммерсивном спектакле «Царица ночи» на музыку В.А.Моцарта и др. В репертуаре оперные партии: Царица ночи («Волшебная флейта» В.А. Моцарта), Олимпия («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Марфа («Царская невеста» Н.А. Римского – Корсакова), Виолетта («Травиата» Дж. Верди), Половецкая девушка («Князь Игорь» А. Бородина). Исполнила ведущие партии классической оперетты — Теодора («Принцесса цирка» И. Кальмана), Валентина («Веселая вдова» Ф. Легара), Цыганка («Марица» И. Кальмана), Метелла («Парижская жизнь» Ж. Оффенбаха), Адель и Розалинда («Летучая мышь» И. Штрауса), Галатея («Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе). Первая исполнительница роли Сони Гурвич в мировой премьере Андрея Кротова «А зори здесь тихие» и роли Сони в мировой премьере мюзикла Сергея Дрезнина «Яма».

Участвовала в крупных концертных программах и фестивалях, среди них V фестиваль «Studio Lirico Rufina Festival» (Италия, Тоскана, 2018), концерт «Дмитрий Хворостовский и друзья – детям» (Красноярск, 2017), концерт « Дмитрий Хворостовский и друзья – детям. В память о Диме» (Красноярск, 2018).

Лауреат III премии X Международного вокального конкурса «Романсиада» (2011), лауреат III премии и обладатель специального приза V Международного вокального конкурса «Оперетта Land» (2012); лауреат I премии XI Международного фестиваля-конкурса «Южноуральск – Зальцбург» и право на участие в Летнем фестивале«Schloss Konzerte Mirabell» в Зальцбурге, Австрия (Южноуральск, 2018).

Ближайшие выступления

Гала-концерт звезд оперы
гала-концерт в 2-х отделениях
Сопрано