Большой зал
Билетов нет
Большой
зал
18 Февраля, Пн
19:00
Билетов нет

исполнители

Звезда мирового балета

1 час 40 минут

один антракт

Звезда мирового балета, танцовщик, к которому приковано внимание всех мировых СМИ, представит на Большой сцене НОВАТа премьеру программы из двух одноактных балетов «Фальшивая улыбка» (хореография Росса Фредди Рея) и SACRÉ (хореография Юко Оиши). Вместе со знаменитым танцовщиком на сцену Новосибирского театра выйдут сразу несколько выдающихся солистов европейских театров и танцевальных кампаний.

Программу вечера откроет балет «Фальшивая улыбка». По замыслу постановщика Росса Фредди Рея, балет исследует природу искушения и то, как люди борются с ним. Хореография отражает человеческие поступки и действия, а также их влияние на личность. SACRÉ – спектакль, поставленный специально для Сергея Полунина японской танцовщицей и хореографом Юко Оиши. В основе балета – «Весна священная» И. Стравинского. В балете нашла отражение история гениального Вацлава Нижинского, именно ему и посвящена эта постановка. Хореограф считает, что именно Полунин способен найти точные выразительные средства для того, чтобы рассказать сложную, трагическую историю Нижинского. На выбор исполнителя повлияли не только особые артистические данные Полунина, но и его личная неординарность и независимость.

Сергей Полунин родился в Херсоне, в 13 лет переехал в Лондон, где учился в Королевской балетной школе. В 19 лет он стал самым молодым премьером в истории Лондонского Королевского балета Великобритании. Добившись невероятного успеха на лондонской сцене, Полунин в 2012 приезжает в Россию, где выигрывает конкурс «Большой балет» телеканала «Культура». Позднее Полунин становится премьером Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и приглашенным солистом Новосибирского театра оперы и балета. С 2016 года - приглашенный солист Баварского государственного балета.

Полунин снимается в кино с 2016 года. В 2017 году на экраны вышел документальный фильм «Танцовщик», повествующий о его жизни. В числе фильмов с его участием – «Убийство в Восточном экспрессе» режиссера Кеннета Брана, «Красный воробей» Френсиса Лоуренса, а также биографическая драма Райфа Файнса о Рудольфе Нурееве «Белая ворона», ее британская премьера запланирована на март 2019 года.

1 акт

балет FRAUDULENT SMILE

Одноактный балет «Фальшивая Улыбка» исследует природу искушения и то, как люди борются с ним. Человеческие поступки и действия, а также их влияние на личность, показаны танцами. Девять танцоров на сцене раскрывают внутренний мир одного персонажа, его мысли, душу и страдания.

Постановка английского хореографа Росса Фредди Рей.

В балете использованы музыкальные темы коллектива «KROKE». Это музыка с сильным балканским влиянием. Также авторы черпают вдохновение из разнообразной этнической музыки и звуков Востока, сочетая их с джазом, чтобы создать свой собственный особенный стиль.

2 акт

балет SACRE

Во втором отделении зрители увидят одноактный балет-соло ‘SACRÉ’, созданный специально для Сергея Полунина японским хореографом Юкой Ойши и посвященный легендарному танцовщику Вацлаву Нижинскому. В этой постановке Хореограф переосмысляет известное произведение Игоря Стравинского «Весна Священная» и одноименный балет, созданный Нижинским в 1913 году для «Русских Сезонов».

Постановка Юки Ойши – молодого и очень талантливого японского хореографа. После окончания школы Гамбургского балета совместно с другими известными хореографами она поставила серию ярких балетов, получила премию Рольфа-Мареса за «выдающееся творение года». В 2013 году она была приглашена в качестве хореографа в Театр «Такаразука Ревю» в Японии и сделала постановки для мюзиклов. На ее счету также постановки для международных фестивалей. В 2018 году Юка работает с Сергеем Полуниным над соло-балетом Sacre.

Музыка Игоря Стравинского “Весна Священная”

«Весна священная» (фр. Le Sacre du printemps) — балет русского композитора Игоря Стравинского, премьера которого состоялась 29 мая 1913 года в театре Елисейских Полей в Париже. Автор декораций, костюмов, либретто — Николай Рерих, хореограф — Вацлав Нижинский, импресарио — Сергей Дягилев.

В основу замысла «Весны священной» лёг сон Стравинского, в котором он увидел древний ритуал — молодая девушка в окружении старцев танцует до изнеможения, чтобы пробудить весну, и погибает.