Большая сцена
12+

Перенесен на 14 января
С участием Евгения Басалюка, Екатерины Лиховой, Романа Полковникова, Никиты Ксенофонтова, Кохея Фукуда, Михаила Недельского, Василия Соболева, Натальи Лифенцевой, Ольги Гришенковой, Натальи Ершовой

Шепот (Ssss), Радио и Джульетта (Radio and Juliet)

одноактные балеты
музыка Ф. Шопена (Шепот), музыка Radiohead (Радио и Джульетта)

исполнители

Постановщики

Сценография и костюмы «Шепот» («Ssss») : Томас Мика
Сценография «Радио и Джульетта» («Radio and Juliet») : Марко Япель
Художник по костюмам «Радио и Джульетта» («Radio and Juliet»): Лео Кулас
Художник по свету: Томаж Премзл
Помощник хореографа: Матиаж Марин
Партия фортепиано: Лев Терсков
Репетиторы по балету: Максим Гришенков, Галина Седова
Помощники режиссера: Ирина Ангаскиева, Оксана Жегульская, Андрей Соколов, Анна Шведова

1 час 50 минут

один антракт

Мировая премьера «Шепот» 23.03. 2012, Балет Штутгарта
Мировая премьера «Радио и Джульетта» 23.04. 2005, Словенский Национальный Театр Марибора
Премьера состоялась 13 июня 2018

«Шепот» («Ssss»)

«Ssss... – это ночное произведение для трёх пар, исполняется в пустом зале… Пианист сидит за инструментом спиной к танцорам. Рядом с ним стоит стул, на который танцоры периодически опускаются и вращаются. Комната ожидания. Это помещение безлюдно, в нём встречаются индивидуумы чтобы потом разойтись своими тропами.

—Александра Карабелас, Tanznetz, 19.02.2013

«Когда смотришь «Ssss...» понимаешь, в какой удивительный симбиоз могут слиться музыка и танец, свет и костюмы. Шесть танцоров в полуночных голубых одеждах двигаются под звуки пяти Ноктюрнов Шопена (в исполнении Гленна Принца) так, будто репетируют постановку, таким образом говоря на языке современного танца, превращающегося при переводе в поэтические образы…»

—Моника Кёлер, Südkurier, 27.03.2012

«Радио и Джульетта» («Radio and Juliet»)

“Завораживающий и глубокий современный балет, отражение современной страсти”

Если Ромео и Джульетта это история о подростковом отчуждении, о юной любви загнанной в подполье коррумпированной номенклатурой, то нет лучшей музыки для истории Шекспира, чем Radiohead. “Альтернативный рок Radiohead сам по себе исполнен литературных отсылок и оказывает удивительное влияние на слушателя: местами чувственный, с нарастающим напряжением; иногда остервенело воющий о потере и тоске”.

Джанин Паркер (издание «The Boston Globe») Всё дело в том бесконечном одиночестве, в той внутренней борьбе, которая в итоге влияет на уклонение от контактов с внешним миром, и так создаётся достойная история Ромео и Джульетты для наших дней. Марк Кэнни из «Pittsburgh Tribune» добавляет: «Этот балет – современная классика с чёткой концепцией и идеальным исполнением». На данный момент балет «Radio and Juliet» был успешно поставлен в Бельгии, Франции, Италии, Израиле, Канаде, Нидерландах, Португалии, Сингапуре, США, Южной Корее и бывших Югославских республиках.